Матадор МР-50 Sibir Iсe Матадор МР-50 Sibir Iсe

Матадор МР-50 Sibir Iсe Матадор МР-50 Sibir Iсe – шипуемая новинка концерна, подготовленная для автолюбителей к зимнему сезону 2013г. Вариативность протекторного рисунка является отличительной особенностью представленной модели. Большие типоразмеры получили довольно агрессивный дизайн, в то время как шины небольшого диаметра имеют более привычное сдвоенное центральное ребро протекторного рисунка. Приобрести различные качественные шины можно на http://kazshintorg1.kz/. Обобщает оба варианта исполнения направленный рисунок с V — образной конструкцией. Этот рисунок уже зарекомендовал себя у автолюбителей благодаря повышению курсовой устойчивости автомобиля. Так же, такой дизайнерский ход обеспечил шине ряд преимуществ по многим параметрам, это Вам не конструкция дорожной одежды. Одно из них – увеличение площади пятна контакта до максимально возможной. Причем ее величина не меняется с изменением режима движения.Учитывая уникальные возможности управляемости, торможения и скоростных характеристик. Можно с уверенностью рекомендовать шины МР-50 Sibir Iсe всем любителям активного вождения. К слову, не лишним для водителей, автомобили которых «обуты» в продукцию Матадор, использовать антирадары, так как уверенность в автомобиле нередко ведет к нарушению ПДД.Еще одним важным элементом является особенная блочная структура построения протектора. Насыщенный большим количеством блоков, стоящих отдельно, Матадор МР-50 Sibir Ice в обоих вариантах исполнения обеспечивает отличную тягу на заснеженной поверхности и высокую эффективность торможения на любом скользком покрытии. Такое повышение основных характеристик, необходимых зимней шине, достигается за счет множества мелких острых кромок сцепления, содержащихся в пятне контакта.Плечевые зоны, обоих вариантов исполнения, конструктивно идентичны. Эта часть протектора в обоих случаях состоит из блоков прямоугольной формы стоящих отдельно. Расположенные, относительно направления движения практически под прямым углом, блоки плечевых зон, позволили значительно понизить уровень шума. Кроме того, расположение блоков в наиболее нагруженной при замедлении части протектора, существенно повысило эффективность торможения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *